Рассказываю. Недели 3 назад нам задали первый проект. Ни тем, ни рекомендаций, ни примеров, ни правил оформления. Я насела на ксю-она принесла из школы метод.указания. с темой мы определились-решили про домашнего питомца Варю, и фото есть красивые, и цели с задачами нормальные, и материал интересный. Я распечатала прекрасные фото на А4, нашла хороший стих, собрала материал о происхождении, о том почему они морские и почему вообще "свинки". Краткое сообщение получалось на 2 листа 16 шрифтом. Ксю худо бедно его подучила и я была счастлива. Конфетка! Ровно до того дня, пока мне не позвонила мать одной девочки и не сообщила, что проект это не реферат. Это история, в которой надо выдвинуть гипотезу, поставить проблему и решить ее империческим путем, сделав выводы. И рассказала, что они делают про пони, а проблема, почему пони низкого роста и проч. Другая мать сделала проект о приготовлении оливье, и вывод у них-совместное приготовление пищи ведет к сплочению семьи и единению поколений! Там и диаграммы и схемы и бог знает что еще....
Так мне нравился наш доклад! И каким ущербным он стал в моих глазах после этого! Сегодня же он углубился гипотезой, совершенно интернетной (может эти питомцы свинки, потому что дом после них превращается в свинарник?), диаграммами про соотношение кормов и прочей мудней, и стал похож на это заумное дерьмо, которое непонятно ни одному ребенку, и делается для галочки учителя и выебонов родителей друг перед другом.
Хотели, та ни вопрос..
И еще немного о объемах домашнего задания. Завтра защита этого самого проекта, разумеется его надо прогонять. Основные уроки-русский, математика, я читаю. Плюс(внимание!) Написать благодарственное письмо своему первому учителю и раскрасить для нее букет! Сочинить загадку и нарисовать на А4 ответ(это вообще идет в портфолио!). Вот толтко управились! Сочиняла загадку в тренажорке, рисовала слона, думала над словами благодарности, это какой то пипееец!
Товарищи, я работаю до 3х! И у меня 1 ребенок! И не тупой дурак! А как те, кто работают по сменам, 2 через 2, или в ночь..как те, у кого грудной второй ребенок..как те, которые приходят -приползают домой в 20.00 по пробкам...как те, которым надо готовить ужин мужьям...ну и мой любимый тезис-как те, которые просто тупые дурыкуры...я не знааааю....
И не говорите мне, что нагнетаю..я повторяю-когда мне звонят другие матери из класса, я чувствую себя безответственным и самым слабым звеном...

@темы: Ксю, пра жизнь, ужос, блять

Комментарии
05.02.2015 в 10:31

Ну и ну! (Я заменила нецензурное слово, которое первым вырвалось из моего рта, на ну и ну)
Ну во- первых, ну и ну у вас задания! Гипотезы, блин.
Во-вторых, ну и ну родаки. Звонят и говорят, что ваш проект не в тему. Да какое вам дело до моих проектов!!! Хотя вспоминая вашу запись к флористам на букеты к 1 сентября:hang:
У нас все гораздо проще, и всем на всех посрать. И бОльшая часть класса делает домашку самостоятельно, я вот даже проверять перестала уже. И человек у 5 ваще по трое детей, там точно не до гипотез. И сверхзадания нам, слава богу, не задают. Хотя школа приятен дует на звание не простой.
В общем, сил тебе Таня и терпения! Ну и гипотез))
05.02.2015 в 18:47

Пасиб, Ольч!